О нас

Компания Kramp – ваш партнер на рынке сельскохозяйственной техники

Отношения с нашими клиентами всегда будут для нас в приоритете. Предлагая высокий уровень сервиса, мы ориентируемся на долгосрочные отношения, основанные, прежде всего, на доверии. Мы любим свое дело и хотим, чтобы заказчики, дилеры и сотрудники компании Kramp гордились нами.

История компании

История компании Kramp начинается в 1951 году в городе Варссевельд с приобретения Йоханом Крампом косилок и запчастей к ним на сумму 3000 евро. Руководствуясь правилом «Процесс заказа для клиентов должен быть максимально простым», господин Крамп начал заниматься продажами и развитием рынка, вручную составляя каталоги продукции.

В первые годы существования компании Йохан Крамп взял на себя функции покупателя, продавца, администратора и рабочего на складе. Данный опыт, выраженный в одном из высказываний господина Крампа, направляет нас и сегодня. «Успех бизнеса зависит от четырех факторов: удачи, усердной работы, усердной работы и усердной работы».

Опираясь на положительные и отрицательные моменты в процессе развития и расширения границ компании Kramp, ее основатель разработал основные принципы, которыми мы руководствуемся по сей день.

На чем строится работа нашей компании

Инициативность, клиенториентированность, вовлеченность, взаимодействие – основные принципы работы компании Kramp.

Наш фирменный стиль определяется ценностями, которые уходят корнями в историю. Именно они являются движущей силой успеха на протяжении многих лет, помогая нам реализовывать выстроенную стратегию.

Задаваясь вопросами «Кто мы есть?», «Кем хотим стать в будущем?», «Какую идею несем в мир?» каждый сотрудник компании вносит свой вклад в ее развитие, помогает нам выполнять обещания, данные нашим клиентам.


Сотрудники компании Kramp:

  • Берут на себя ответственность;
  • Заинтересованы в своей работе, в работе своих коллег, проявляют энтузиазм и страсть во всем, что делают;
  • Открыто высказывают свое мнение, вместо того, чтобы жаловаться без конструктивных предложений;
  • Делятся знаниями и опытом, а не ставят свои личные цели выше целей команды;
  • Всегда выполняют свои обещания перед клиентами, вместо того, чтобы додумывать за них;
  • Делают на шаг больше, чем ожидает клиент;
  • Генерируют идеи о том, как стать лучше, вместо того, чтобы ждать, пока за них примут решение.

Мы поступаем только так, потому что совместная работа и общее дело способствуют улучшению качества наших товаров и услуг.

It’s that easy – наша миссия

Простота и эффективность – именно этими словами можно описать основную цель нашей работы.

Мы хотим помочь нашим клиентам, чтобы дать им возможность сосредоточиться на том, что действительно важно. Для этого мы используем следующие инструменты:

Интернет-магазин с широкими возможностями по поиску товаров;
Решения для управления запасами
(Stock Management Solutions);
Возможность заказать продукцию в интернет-магазине или при помощи электронного документооборота (EDI);
Служба Kramp Online Service

Чтобы наши клиенты получали товар как можно быстрее, мы построили склады во всех стратегически важных регионах:

В Нидерладах (Варссевелд) – 62000м²

В Германии (Штруллендорф) - 48000м²

В Финляндии (Паимио) - 2600м²

В Дании (Скьерн) - 23000 м²

В Польше (Конин) - 25000м²

Во Франции (Пуатье) - 25000м²

В Великобритании (Бигглсуод) - 6700м²

В Швеции (Эслёв) - 7800м²

В России (Чехов) - 7100м²

2600 сотрудников компании Kramp каждый день готовы оказать поддержку нашим клиентам и предложить лучшее решение по каждому конкретному случаю.

Выбирая нашу компанию, вы получаете надежного партнера, который не ищет краткосрочной выгоды от сотрудничества. Компания Kramp нацелена на продуктивную работу со своими заказчиками и дилерами. Именно благодаря данной политике мы смогли добиться столь важного для нас уважения со стороны наших партнеров и успеха на рынке сельскохозяйственной техники.