История компании

Ключевые этапы развития Kramp

С 1951 года компания Kramp занимается обслуживанием клиентов на рынке сельскохозяйственного оборудования.

Историю предприятия начал молодой предприниматель по имени Йохан Крамп из голландского города Варссевельд. Он закупал запчасти для косилок и ходил с ними по домам с предложением о покупке. Результат был настолько успешным, что господин Крамп решил расширить ассортимент товаров. Со временем появилась необходимость создать единый реестр продукции, чтобы упростить процедуру заказа для клиентов.

Первый каталог компании

Важным показателем того, что Йохан Крамп движется в правильном направлении, стало создание каталога товаров Kramp. Иллюстрируя всю необходимую информацию о продукции, включая описание товаров, технические схемы и обзоры, каталог являлся ценным источником информации для клиентов и партнеров фирмы.

Стоит ли говорить о том, что в середине 50-х годов 20 века данное событие стало настоящей сенсацией.

Объединение сил

Примерно в тот же период времени на рынке сельскохозяйственной техники появляется новое имя – фирма E.J. Perdok en Zoon (Голландия). Компания предлагала широкий ассортимент инструментов для сельского хозяйства и славилась высоким уровнем сервиса. В 1965 году основатели двух компаний Kramp и Perdok приняли решение объединить усилия и к 2000 году слились в единую корпорацию. Сегодня компанией Kramp управляет Эдди Пердок.

Как мы развивались

Наряду с продуманной стратегией развития компании Kramp ее рост был также обусловлен постоянным строительством и увеличением объема складских площадей, размеры которых с 1952 года увеличились более чем в 2000 раз (с 27м² в 1952 году до 60 500м² в настоящее время).

Kramp выходит на международный рынок

Йохан Крамп начал развивать бизнес за рубежом середине семидесятых годов. Предприниматель на велосипеде добрался из Варссевельда в немецкий город Хамминкельн, где в 1977 году открыл филиал компании Kramp.

Тщательно продумывая стратегию развития и принимая взвешенные решения господин Крамп сначала зарабатывал хорошую репутацию в одной стране и лишь затем выходил на новые рынки. Данный подход позволил впоследствии расширить границы предприятия за счет рынков сельского хозяйства Бельгии, Англии и Франции.

Узнаваемый бренд

Основной задачей компании Kramp всегда была забота о своих клиентах. В своем стремлении предоставлять только высококачественные услуги, оптимизировать процесс выполнения задач мы постоянно работали над вопросом более эффективной поставки нашей продукции. С 1988 года компания Kramp использует для упаковки товаров легко узнаваемый контейнер красного цвета. Такая упаковка, прежде всего, прекрасно защищает продукцию, легче укладывается в грузовики и значительно снижает уровень отходов за счет уменьшения объема картонных коробок.

Мы уверены, что сделали верный шаг на пути к своей цели, заботясь о людях, окружающей среде и снижая стоимость расходов на доставку товаров.

Как мы стали ближе к нашим клиентам

Следуя принципу «сделать работу клиентов легче и рентабельнее» на протяжении десятилетий мы внедряли различные инновационные программы.

Одним из нововведений стала круглосуточная перевозка товаров, пришедшая к нам с важным опытом фирмы Perdok. И с 1991 года такой график был официально утвержден в практике Kramp. Со временем нашим незаменимым партнером стала компания TNT Innight, которая по сей день помогает нам доставлять заказы клиентам.

В 2001 году Kramp совершает большой прорыв и выходит на новый уровень. Мы стали первым предприятием в отрасли сельскохозяйственного оборудования, создавшим интернет-магазин и онлайн-каталог. Каждый день мы усердно трудимся над оптимизацией нашего веб-сервиса, чтобы сделать его для наших клиентов еще проще и удобнее в эксплуатации.

Компания Kramp – it’s that easy

Несмотря на то, что у Йохана Крампа не было отдела маркетинга, он прекрасно разбирался в рыночных процессах. С течением времени мы стараемся сохранять и развивать лучшее, что было заложено основателем компании Kramp. Наш логотип менялся вместе с нами, однако, заглавная буква К по-прежнему остается неотъемлемым атрибутом фирменной символики Kramp. Лишь в 2008 году она была дополнена слоганом It’s that easy, который как нельзя лучше отражает нашу философию.